Элементы верхнего строения пути (ж/д комплектующие)

ООО "Электромаш" поставляет Элементы верхнего строения пути (ж/д комплектующие) оптом
Наши преимущества

По всем вопросам подбора оборудования обращайтесь:

Или нажимайте кнопку:

Сроки

Поставки оборудования без срыва сроков

Качество

Работаем только с сертифицированной продукцией

Скорость

Менеджер ответит на заявку или запрос в течение 5 минут

Компетентность

Подберём продукцию с необходимыми параметрами

Верхнее строение пути — это балластный слой, рельсы, рельсовые скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, шпалы, глухие пересечения, мостовые и переводные брусья. 

ВСП необходимо для принятия и равномерной передачи на основную площадку земляного полотна динамического воздействия от колес подвижного состава.

Предлагаем к поставке следующие типы верхнего строения пути:

Рельсы — это изготовленные из углеродистой стали балки, укладываемые на специализированных шпалах. Применяются для построения железнодорожных путей различного назначения. Изготовление рельс контролируется различными ГОСТ, для каждого типа, вида рельс.

  • Рельсы Р75, рельсы Р65рельсы Р50, рельсы Р43— используются на железнодорожные пути широкой колеи (ширококолейные). Их длина L12.5* м и 25 м. Рельсы предназначены для создания однородной цепи и обеспечения непрерывности общего пути железных дорог. Так же их используют для создания стрелочных переводов.
  • Рельсы РП65, РП 50, РП 75— рельсы железнодорожные для промышленных путей предприятий. Подразделяются на 2 вида: термообработанные и нетермообработанные. Основная длина L=12.5* и 25 м. Для укладки на железнодорожных путях широкой колеи и стрелочных переводов промышленных предприятий.
  • Рельсы Р33, р38— рудничные рельсы. L=12.5 м Рудничные рельсы используются в шахтах и рудниках.
  • Рельсы р24, р33, р18, р11— рельсы узкой колеи (узкоколейные). L=8*и 6 м. Узкоколейные рельсы используются на предприятиях в технологических процессах производства, на складах под кран-балку, таль электрическую, применяются на железных дорогах, подземных путях шахт.
  • Рельсы КР70, рельсы кр 80, рельсы кр 100, рельсы КР120- крановые рельсы используются для подкрановых путей под мостовые краны большой грузоподъемности 14тн, 20тн и т.д. Так же под козловые, башенные краны. Имеют длину от 9 до 11 м.
  • Рельсы Т58, Т62— рельсы трамвайные желобчатые. Для укладки трамвайного железнодорожного пути

* — основная длина рельсов

Стрелочные переводы — это элементы железной дороги, которые нужны для решения следующих задач: объединение двух или трех колей, идущих рядом; разветвление одной линии на несколько соседних; состыковка параллельно расположенных или пересекающихся путей.

Шпалы — это брусья уложенные на балластный слой верхнего пути, могут быть деревянными, железобетонными и пластиковыми. Шпалы принимают на себя давление, которое создают рельсы, скрепления промежуточные передают давление на подшпальное основание.

Глухие пересечения путей — применяются на станциях, промышленно-заводских путях, на перегонах. Когда не требуется переход подвижного состава с одного пути на другой, устраивают глухие пересечения.

Рельсовые скрепления — это ключевые элементы ВСП (верхнего строения пути) приспособления, соединяющие металлоконструкции между собой и/или с основанием (то есть с деревянными/железобетонными шпалами).

Существуют два типа рельсовых скреплений:

  • Cтыковые. В данном случае подразумевается соединение рельс между собой в рельсовые нити при помощи накладок. Рельсовые накладки обладают плоской формой и крепятся к рельсам посредством болтов.
  • Промежуточные. В этом случае имеется в виду крепления рельс к шпалам деревянным или железобетонным. Промежуточные рельсовые скрепления фиксируют рельсы на шпалах и существенно снижают вибрацию во время прохождения поезда.
Противоугоны — устройство для защемления подошвы рельса и передачи продольных сил при движении подвижного состава на шпалы или подкладки. Проивоугоны препятствует продольному перемещению рельсов — «угону пути».

Накладки – это элементы, которые соединяет между собой концы рельсов и предназначены для восприятия различных внутренних силовых факторов – изгибающих и поперечных сил.

Каждая жд накладка имеет свою маркировку, которая говорит о принадлежности данной детали к определённому типу рельсов.

Разделяют накладки для рельсов узкой колеи — Р-18, Р-24, и для рельсов широкой колеи — 1Р-43, 1Р-50, 1Р-65, 2Р-65 и тд. Все они изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ. Размер и масса зависят от типов рельсов, для которых они предназначены. Так, узкоколейные накладки характеризуются небольшим весом (Р-18 — 3,06 кг; Р-24 — 4,22 кг) и размерами (мм: 372х33х64,6). Ширококолейные, соответственно, более массивные.

По количеству болтовых отверстий выделяют накладки четырех и шестидырные. В современных деталях используются в основном только круглые отверстия, что делает их более прочными и упрощает технологию изготовления.

Подкладки –  это элементы верхнего строения ж\д путей, соединяющие между собой шпалы и рельсы и препятствующие их взаимному перемещению.

Подкладки для рельсов изготавливаются из различных марок стали по ГОСТ 16277-93 (сталь марки Ст4пс, Ст4сп, Ст4кп), а также возможно изготовление подкладок из углеродистой стали (по ГОСТ 380).

Существует несколько типов железнодорожных подкладок:

  • Подкладка КБ новая и бу(клеммно-болтовая) – используется с рельсами Р65 и Р50. Устанавливается между рельсами и железобетонной шпалой. Прижатие рельса к подкладке осуществляется с помощью клеммно- болтового скрепления.
  • Подкладка КД новая и бусоединяет рельсы Р65 и Р50 с деревянной шпалой. Он выполняет функцию расположения рельса под уклоном. Этот тип изделия часто используется при строительстве путей метрополитенов, трамвайных путей. Крепится к шпале с помощью шурупов, с рельсом соединяется клеммным болтом.
  • Подкладка Д новая и бусоединяет рельсы и деревянные шпалы. Располагает рельс под уклоном. Крепится костылём путевым 16х16х165мм. Используется при укладке главных и подъездных путей.
  • Подкладка СД новая и буиспользуется при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р65 и Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится к шпале костылём путевым 16х16х165мм.
  • Подкладка СК новая и бускрепляет рельсы с деревянными шпалами без уклона. Изделие крепится к шпале путевым шурупом, с рельсом скрепляется клеммным болтом в сборе.
Так же предлагаем болты, гайки, пружинные шайбы и прочие комплектующие

По всем вопросам подбора оборудования обращайтесь:

Или нажимайте кнопку

Отправить заявку

Заявка на бесплатную консультацию по подбору оборудования

Отправьте свои данные и наш менеджер свяжется в бижайшее время

Enter your keyword